|
Показано 31-45 из 57 сообщений
27.
Лена
(03.03.2007 21:15)
0
Пожалуйста подскажите как осуществить циклический сдвиг квадратной матрицы размерностью M*N вправо на k элементов таким образом: элементы 1-ой строки сдвигаются в последний столбец сверху вниз, из него - в последнюю строку справа налево, из неё - в первый столбец снизу вверх, из него - в первую строку; для остальных элементов - аналогично.
Ответ: Лена, на этот и другие интересные вопросы, Вы получите ответ из этого замечательного издания: http://rapidshare.de/files/10455248/sedgewick1.rar http://rapidshare.de/files/10457724/sedgewick2.rar пароль: www.AvaxHome.ru Удачи.
|
26.
Смакотин Виталий
(19.09.2006 18:45)
0
Здорово Олег! Скинь на мыло есть ли у вас сайт, форум, чат или что-то в этом роде. И поясни где вы находитесь. Можешь нарисовать мини карту.
Ответ: Читай почту. Удачи.
|
25.
Смакотин Виталий
(08.09.2006 01:47)
0
Здорово Олег! Как там у вас дела с открытием интернет клуба? Когда открытие? Хочу приехать. Посмотреть.
Ответ: Привет, Виталик. Уже открылись. Приезжай. Позвони на сотовый, расскажу как добраться.
|
24.
Лло
(24.08.2006 07:45)
0
Шла мимо, искала тестрирование программ, наткнулась на сцайтик. Искомого не нашла, зато биография прочитала на одном дыхании! Как Вы столько всего смогли! Очень предприимчивы, легко беретесь за новое дело, поглощаетесь и втягиваетесь и изучаете! Меня это прросто поразило. И пребывание в армии тоже :)
Ответ: Спасибо за приятное резюме моей биографии. Несколько простых, самоорганизующих правил помогают мне не потерять главную цель. Например: Каждый день, делай хоть что-нибудь для своей цели.
|
23.
Смакотин Виталий
(05.08.2006 03:35)
0
Здорово Олег! Если нужна будет помощь в оформлении пиши. Обязательно помогу, чем смогу! Позвани, если что, я могу приехать. Мой домашний 8(3272)20613.
Ответ: Виталик, спасибо за предложение. Обязательно воспользуюсь. Ты бы телефон правильный на е-почту сбросил, а то цифры-то не хватает :). Удачи.
|
22.
Виталя
(02.08.2006 15:18)
0
Здорово Олег! Вот тебе такое предложение: 1.К твоим программам можно сделать примеры в виде gif анимаций. 2.Кнопки "Введение" "Программы" и т.д. можно сделать объемными. 3. На страницах много свободного места ,где можно разместить картинки с примерами программок и сделать прямые ссылки к ним(программам).
Ответ: Привет, Виталик. Спасибо за предложение, времени катастрофически не хватает. В будущем думаю сделать сайт на основе ASP.NET, там много интересных возможностей..., а лучше не загадывать :). Новые знания дают новые решения.
|
21.
Смакотин Виталий
(28.07.2006 02:42)
0
Здорово Олег! Вот зашел на твой сайт. Да, есть конечно много чего полезного. А что с Часами еще не сделал что-ли? Сколько лет уже над ними паришь? От Гены привет. Он просил чтобы ты писал английскими буквами он тебя понять не может! Все пока. Пока!
Ответ: Привет, Виталик. Часы крутятся уже давно :) Гене привет. Уже и так пишу латиницей, а ему просто надо добавить русский язык в Интернет-Проводнике. Спасибо за участие.
|
20.
Даня
(17.06.2006 19:48)
0
Олег салам как дела
Ответ: Привет, Данила. У меня всё ровно. Сотка у тебя классная, не заблудись в www Интернете. Удачи.
|
19.
Игорь
(11.05.2006 00:32)
0
Огромное спасибо за Страуструпа и его справочник
Ответ: Благодарю за оценку, Игорь. Рад что оформление в HTML формате приносит удовольствие не мне одному.
|
18.
Антон
(26.04.2006 02:57)
0
Добрый вечер!Не могу скомпилировать программу "часики". Не находит GL/ODKGL3MNavigator2.h проект запускаю в Visual Studio 6. Очень уж хочется разобраться во всем этом. Заранее огромное Вам спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Антон. Сожалею, но помочь не смогу. Так как ODKGL3MNavigator2 трёхмерный движок навигатор находится в разработке и является коммерческим продуктом. Но Вы можете реализовать эти "Часики" самостоятельно, если с помощью функций API вашей операционной системы создадите контекст рендеринга и прогоните функции "Цасиков" без связи с ODKGL3MNavigator2. Предоставленный код "Часиков" больше служит примером быстрой реализации OpenGL приложений с помощью движка 3MNavigator и является всего лишь верхушкой верхушки айсберга от полной реализации приложения. Спасибо за проявленный интерес.
|
17.
Алексей
(04.03.2006 23:33)
0
Прикольный сай, много очень полезного.
Ответ: :) Спасибо, Алексей. Приятно.
|
16.
Андрей
(24.02.2006 07:06)
0
Доброго вам время суток Олег батькович!!! У меня к вам такой вопросик я вот хочу поиграть в дум 3 на хр-шной винде но у меня выбивает ошибку что мол нужен OpenGL dll!!!! Хелп ми помогите и подскажите что мона зделать и может это скачать откудато Заранее пасибо!
Ответ: Доброго и вам время суток Андрей. Скачайте мои Трёхмерные Часы. Во время работы этой программы и при нажатии кнопки "Pause" (Пауза) на клавиатуре, показывается информация о вашей видео системе. Если в верхних строках Вы видите "Microsoft Corporation" и "GDI Generic" значит, у Вас нет графического процессора OpenGL или не установлен нужный драйвер (водитель - driver) для видео карты (платы). Попробуйте убавить разрешение экрана и повторите операцию, если опять не будет работать, то вам нужна видео карта с графическим процессором типа NVidia GeForce или ATI. Удачи.
|
15.
Юрий
(04.01.2006 01:04)
0
Уважаемый Олег Юрьевич! На BC-5 ругани нет. Но как сообщить проге, что некие переменные нужно воспринимать как int 64?
Ответ: Здравствуйте Юрий. Если речь идёт о Классе Натурального Числа (64 бита) v1.0.2002.220 Просто объявляйте объекты класса ODKNB64 и и работайте с ними как с 64х битными числами. Успехов.
|
14.
Юрий
(02.01.2006 21:27)
0
Уважаемый Олег Юрьевич. Спасибо за возможность пользоваться Вашими работами.Но, увы... Столкнулись с трудностями при установке 64 арифметики: при компиляции ругается на namespase в oddef32.h - declaration syntax error. Если можно, откликнитесь.
Ответ: Здравствуйте Юрий. Спасибо и Вам за использование моих продуктов. Если речь идёт о Классе Натурального Числа (64 бита) v1.0.2002.220 то есть трудности с переносимостью кода из-за Ассемблерных команд и передачи аргументов функций через регистры процессора. Поэтому прошу использовать компилятор BC5 или внесите изменения в исходники. Так как последнии версии компиляторов поддерживают 64 битную арифметику, этот класс скорее пригодится для образовательных целей. Желаю удачи.
|
13.
Doberman
(20.12.2005 22:38)
0
Блин, прога конечно нечего!!! Да и сам сайт оформлен по фихе.. Молодец что ещё сказать... По болше бы таких -))))
Ответ: Спасибо. Это придаёт мне сил. P.S. Правда, не понятно выражение "оформлен по фихе.." :)
|
|
|
|