RU | EN ВСЕ | ALL |
Введение | Программы | Библиотеки | Алгоритмы |
|
Здесь представлены алгоритмы программ и отдельных модулей, которые помогут Вам глубже понять механизм функционирования представленных на сайте программ. А также другие решения автора сайта. Алгоритмы могут быть представленны на языках C/C++ и Ассемблер. Список алгоритмов отсортирован так, что последние работы находятся вверху. Трёхмерные часы (С++, OpenGL) 1.0.2004.204Алгоритм Трёхмерных Часов на С++ с использованием класса ODKGLKONTROL из библиотеки 3MNavigator для построения OpenGL приложения. Подробней... Процессоры:
.486 и выше. Класс Натурального Числа (64 бита) (С++, Ассемблер) 1.0.2002.220Алгоритм для работы с натуральными числами размером 64 бита на 32-х
битных процессорах, если компилятор не поддерживает 64-х битные типы __int64.
Процессоры:
.386 и выше. |