1. (*1.5) Читая файл вещественных чисел, составлять из пар прочитанных
чисел комплексные числа, записать комплексные числа.
2. (*1.5) Определить тип name_and_address (тип_и_адрес). Определить для
него << и >>. Написать программу копирования объектов потока
name_and_address.
3. (*2) Разработать несколько функций для запроса и чтения данных
разных типов. Предложения: целое, вещественное число, имя файла,
почтовый адрес, дата, личная информация, и т.п. Попытайтесь сделать
их устойчивыми к ошибкам.
4. (*1.5) Напишите программу, которая печатает: (1) строчные буквы,
(2) все буквы, (3) все буквы и цифры, (4) все символы, входящие в
идентификатор в вашей версии С++, (5) все знаки пунктуации,
(6) целые значения всех управляющих символов, (7) все обобщенные
пробелы, (8) целые значения всех обобщенных пробелов, и, наконец,
(9) все изображаемые символы.
5. (*4) Реализуйте стандартную библиотеку ввода-вывода С (<stdio.h>)
с помощью стандартной библиотеки ввода-вывода С++ (<iostream.h>).
6. (*4) Реализуйте стандартную библиотеку ввода-вывода С++
(<iostream.h>) с помощью стандартной библиотеки ввода-вывода С
(<stdio.h>).
7. (*4) Реализуйте библиотеки С и С++ так, чтобы их можно было
использовать одновременно.
8. (*2) Реализуйте класс, для которого операция [] перегружена так,
чтобы обеспечить произвольное чтение символов из файла.
9. (*3) Повторите упражнение 8, но добейтесь, чтобы операция [] была
применима для чтения и для записи. Подсказка: пусть [] возвращает
объект "дескриптор типа", для которого присваивание означает:
присвоить через дескриптор файлу, а неявное приведение к типу char
означает чтение файла по дескриптору.
10.(*2) Повторите упражнение 9, позволяя операции [] индексировать
объекты произвольных типов, а не только символы.
11.(*3.5) Продумайте и реализуйте операцию форматного ввода.
Используйте для задания формата строку спецификаций как в printf().
Должна быть возможность попыток применения нескольких спецификаций для
одного ввода, чтобы найти требуемый формат. Класс форматного ввода
должен быть производным класса istream.
12.(*4) Придумайте (и реализуйте) лучшие форматы ввода.
13.(**2) Определите для вывода манипулятор based с двумя параметрами:
система счисления и целое значение, и печатайте целое в
представлении, определяемом системой счисления. Например, based(2,9)
напечатает 1001.
14.(**2) Напишите "миниатюрную" систему ввода-вывода, которая реализует
классы istream, ostream, ifstream, ofstream и предоставляет функции,
такие как operator<<() и operator>>() для целых, и операции, такие
как open() и close() для файлов. Используйте исключительные
ситуации, а не переменные состояния, для сообщения об ошибках.
15.(**2) Напишите манипулятор, который включает и отключает эхо
символа.
Программирование, блок
схема, программа, информатика, алгоритм, управление, система управления, разделяй
властвуй, языки программирования, линейное программирование, сложность, книги
программирование, организация, развитие, проектирование, самосовершенствование,
развитие систем, программирование скачать, программирование c, задачи программирование,
динамическое программирование, ориентированное программирование, методы программирования,
объектно программирование, примеры программирования, задача линейного программирования,
основы программирования, объектно ориентированное программирование, программирование
учебник, технология программирования, программирование си, программирование
скачать книги, исходники, исходники на c, c, с, програмирование, книги по с,
разработка программ, государственное управление, методы управления, управление
организацией, структуры управления, управление проектами, управление рисками,
теории управления, скачать управление, процесс управления, исследование управления,
программа управления, схемы управления, информационное управление, управление
образования, стратегическое управление, исследование систем управления, социальное
управление, функции управления, технология управления, модели управления, блок
управления, организационное управление, менеджмент управления, психология управления,
управление ресурсами, управление производством, принципы управления, корпоративное
управление, управление работами, дистанционное управление, эффективность управления,
управление компьютером, пульты управления, проблемы управления, области управления,
основы управления, управление конфликтами, обеспечение управления, управление
деятельностью, анализ управления, автоматизированное управление, стили управления,
организационные структуры управления, автоматическое управление, современное
управление, подходы управления, управление службами, стратегии управления, социология
управления, управление развитием, объект управления, информационные технологии
управления, автоматизированные системы управления, совершенствование управления,
управление средствами, управление потоками, оперативное управление, механизм
управления, управление удаленным, примеры управления, управление через, понятие
управление, особенности управления, задачи управления, сфера управления, управление
культуры, право управления, управление собственностью, управление книги, концепция
управления, управление трудом, панель управления, опыт управления, информационные
системы управления, формы управления, роль управления, политика управления,
контроль управления, организация, управление организацией, организация труда,
организация производства, теория организации, организация система, организация
учета, структура организации, формы организации, анализ организации, принципы
организации, организация процессов, развитие организации, пример организации
, среда организации, организация контроля, метод организации, внутренняя организация,
стратегии организации, понятие организация, уровни организации, основы организации,
функции организации, современная организация, организация проекта, развитие,
перспективы развития, этапы развития, программа развития, тенденции развития,
развитие систем, стратегия развития, проблемы развития, концепция развития,
развитие личности, дети развитие, современное развитие, развитие ребенка, план
развития, теория развития, психология развития, особенности развития, развитие
техники, развитие человека, развитие образования, устойчивое развитие, развитие
памяти, фактор развития, развитие способностей, управление развитием, развитие
связи, развитие технологии, развитие мышления, направления развития, пути развития,
модели развития, русское развитие, развитие жизни, основные этапы развития,
развитие страны, возникновение развитие, стратегическое развитие, развитие информационного
развития, скачать развитие, развитие персонала, методы развития, творческое
развитие, развитие языка, развитие школьника, проектирование, проектирование
систем, проектирование программа, нормы проектирования, проектирование информационных,
проектирование данных, проектирование информационной системы, проектирование
базы, организационное проектирование, основы проектирования, автоматизированное
проектирование, проектирование скачать, организация проектирования, методы проектирования,
управление проектирование, технологическое проектирование, проектирование процессов,
этапы проектирования, системы автоматизированного проектирования