1. (*2) Определите семейство списков с двойной связью, которые
будут двойниками списков с одной связью, определенных в $$8.3.
2. (*3) Определите шаблон типа String, параметром которого является
тип символа. Покажите как его можно использовать не только для
обычных символов, но и для гипотетического класса lchar, который
представляет символы не из английского алфавита или расширенный
набор символов. Нужно постараться так определить String, чтобы
пользователь не заметил ухудшения характеристик программы по
памяти и времени или в удобстве по сравнению с обычным строковым
классом.
3. (*1.5) Определите класс Record (запись) с двумя членами-данными:
count (количество) и price (цена). Упорядочите вектор из таких
записей по каждому из членов. При этом нельзя изменять функцию
сортировки и шаблон Vector.
4. (*2) Завершите определения шаблонного класса Map, написав
недостающие функции-члены.
5. (*2) Задайте другую реализацию Map из $$8.8, используя списочный
класс с двойной связью.
6. (*2.5) Задайте другую реализацию Map из $$8.8, используя
сбалансированное дерево. Такие деревья описаны в $$6.2.3 книги
Д. Кнут "Искусство программирования для ЭВМ" т.1, "Мир", 1978 [K].
7. (*2) Сравните качество двух реализаций Map. В первой используется
класс Link со своей собственной функцией размещения, а во второй
- без нее.
8. (*3) Сравните производительность программы подсчета слов из
$$8.8 и такой же программы, не использующей класса Map. Операции
ввода-вывода должны одинаково использоваться в обеих программах.
Сравните несколько таких программ, использующих разные варианты
класса Map, в том числе и класс из вашей библиотеки, если он там
есть.
9. (*2.5) С помощью класса Map реализуйте топологическую сортировку.
Она описана в [K] т.1, стр. 323-332. (см. упражнение 6).
10. (*2) Модифицируйте программу из $$8.8 так, чтобы она работала
правильно для длинных имен и для имен, содержащих пробелы
(например, "thumb back").
11. (*2) Определите шаблон типа для чтения различных видов строк,
например, таких (предмет, количество, цена).
12. (*2) Определите класс Sort из $$8.4.5, использующий сортировку
по методу Шелла. Покажите как можно задать метод сортировки
с помощью параметра шаблона. Алгоритм сортировки описан в [K]
т.3, $$5.2.1 (см. упражнение 6).
13. (*1) Измените определения Map и Mapiter так, чтобы постфиксные
операции ++ и -- возвращали объект Mapiter.
14. (*1.5) Используйте шаблоны типа в стиле модульного
программирования, как это было показано в $$8.4.5 и напишите
функцию сортировки, рассчитанную сразу на Vector<T> и T[].
Программирование, блок
схема, программа, информатика, алгоритм, управление, система управления, разделяй
властвуй, языки программирования, линейное программирование, сложность, книги
программирование, организация, развитие, проектирование, самосовершенствование,
развитие систем, программирование скачать, программирование c, задачи программирование,
динамическое программирование, ориентированное программирование, методы программирования,
объектно программирование, примеры программирования, задача линейного программирования,
основы программирования, объектно ориентированное программирование, программирование
учебник, технология программирования, программирование си, программирование
скачать книги, исходники, исходники на c, c, с, програмирование, книги по с,
разработка программ, государственное управление, методы управления, управление
организацией, структуры управления, управление проектами, управление рисками,
теории управления, скачать управление, процесс управления, исследование управления,
программа управления, схемы управления, информационное управление, управление
образования, стратегическое управление, исследование систем управления, социальное
управление, функции управления, технология управления, модели управления, блок
управления, организационное управление, менеджмент управления, психология управления,
управление ресурсами, управление производством, принципы управления, корпоративное
управление, управление работами, дистанционное управление, эффективность управления,
управление компьютером, пульты управления, проблемы управления, области управления,
основы управления, управление конфликтами, обеспечение управления, управление
деятельностью, анализ управления, автоматизированное управление, стили управления,
организационные структуры управления, автоматическое управление, современное
управление, подходы управления, управление службами, стратегии управления, социология
управления, управление развитием, объект управления, информационные технологии
управления, автоматизированные системы управления, совершенствование управления,
управление средствами, управление потоками, оперативное управление, механизм
управления, управление удаленным, примеры управления, управление через, понятие
управление, особенности управления, задачи управления, сфера управления, управление
культуры, право управления, управление собственностью, управление книги, концепция
управления, управление трудом, панель управления, опыт управления, информационные
системы управления, формы управления, роль управления, политика управления,
контроль управления, организация, управление организацией, организация труда,
организация производства, теория организации, организация система, организация
учета, структура организации, формы организации, анализ организации, принципы
организации, организация процессов, развитие организации, пример организации
, среда организации, организация контроля, метод организации, внутренняя организация,
стратегии организации, понятие организация, уровни организации, основы организации,
функции организации, современная организация, организация проекта, развитие,
перспективы развития, этапы развития, программа развития, тенденции развития,
развитие систем, стратегия развития, проблемы развития, концепция развития,
развитие личности, дети развитие, современное развитие, развитие ребенка, план
развития, теория развития, психология развития, особенности развития, развитие
техники, развитие человека, развитие образования, устойчивое развитие, развитие
памяти, фактор развития, развитие способностей, управление развитием, развитие
связи, развитие технологии, развитие мышления, направления развития, пути развития,
модели развития, русское развитие, развитие жизни, основные этапы развития,
развитие страны, возникновение развитие, стратегическое развитие, развитие информационного
развития, скачать развитие, развитие персонала, методы развития, творческое
развитие, развитие языка, развитие школьника, проектирование, проектирование
систем, проектирование программа, нормы проектирования, проектирование информационных,
проектирование данных, проектирование информационной системы, проектирование
базы, организационное проектирование, основы проектирования, автоматизированное
проектирование, проектирование скачать, организация проектирования, методы проектирования,
управление проектирование, технологическое проектирование, проектирование процессов,
этапы проектирования, системы автоматизированного проектирования