1. (*3) Завершите определения функций-членов класса Type_info.
2. (*3) Предложите такую структуру объекта Type_info, чтобы функция
Type_info::get_info() стала лишней, и перепишите с учетом этого
функции-члены Type_info.
3. (*2.5) Насколько наглядно вы сможете записать примеры с Dialog_box,
не используя макроопределения (а также расширения языка)? Насколько
наглядно вам удастся записать их, используя расширения языка?
4. (*4) Исследуйте две широко распространенные библиотеки.
Классифицируйте все библиотечные классы, разбив их на: конкретные
типы, абстрактные типы, узловые классы, управляющие классы и
интерфейсные классы. Используются ли абстрактные узловые классы
и конкретные узловые классы? Можно ли предложить более подходящее
разбиение классов этих библиотек? Используется ли обширный
интерфейс? Какие имеются средства динамической информации о типе
(если они есть)? Какова стратегия управления памятью?
5. (*3) Определите шаблонный вариант класса Pool из $$13.10.3. Пусть
размер выделяемого элемента памяти будет параметром шаблона
типа, а не конструктора.
6. (*2.5) Усовершенствуйте шаблон типа Pool из предыдущего упражнения
так, чтобы некоторые элементы размещались во время работы конструктора.
Сформулируйте в чем будет проблема переносимости, если использовать
Pool с типом элементов char, покажите как ее устранить.
7. (*3) Если ваша версия С++ прямо не поддерживает динамические
запросы о типе, обратитесь к своей основной библиотеке. Реализован
ли там механизм динамических запросов о типе? Если это так,
задайте операции из $$13.5 как надстройку над этим механизмом.
8. (*2.5) Определите такой строковый класс, в котором нет никакого
динамического контроля, и второй производный от него строковый
класс, который только проводит динамический контроль и обращается
к первому. Укажите плюсы и минусы такого решения по сравнению
с решением,в котором делается выборочный динамический контроль,
сравните с подходом, использующим инварианты, как было предложено
в $$12.2.7.1. Насколько можно совмещать эти подходы?
9. (*4) Определите класс Storable как абстрактный базовый класс с
виртуальными функциями writeout() и readin(). Для простоты
допустим, что для задания нужного адресного пространства достаточно
строки символов. С помощью класса Storable реализуйте
обмен объектами с диском. Проверьте его на объектах нескольких
классов по своему усмотрению.
10.(*4) Определите базовый класс Persistent с операциями save()
и nosave(), который будет проверять, что деструктор создал объект
в определенной памяти. Какие еще полезные операции можно предложить?
Проверьте класс Persistent на нескольких классах по своему выбору.
Является ли класс Persistent узловым классом, конкретным или
абстрактным типом? Аргументируйте ответ.
11.(*3) Составьте только описание класса stack, который реализует
стек с помощью операций create() (создать стек), delete()
(уничтожить стек), push() (записать в стек) и pop() (читать из
стека). Используйте только статические члены. Для привязки и
обозначения стеков определите класс id. Гарантируйте, что
пользователь сможет копировать объекты stack::id, но не сможет
работать с ними иным способом. Сравните это определение стека
с классом stack из $$8.2.
12.(*3) Составьте описание класса stack, который является абстрактным
типом ($$13.3). Предложите две различные реализации для интерфейса,
заданного stack. Напишите небольшую программу, работающую с
этими классами. Сравните это решение с классами, определяющими
стек, из предыдущего упражнения и из $$8.2.
13.(*3) Составьте такое описание класса stack, для которого можно
в динамике менять реализацию. Подсказка: "Всякую задачу можно
решить, введя еще одну косвенность".
14.(*3.5) Определите класс Oper, содержащий идентификатор (некоторого
подходящего типа) и операцию (некоторый указатель на функцию).
Определите класс cat_object, содержащий список объектов Oper и
объект типа void*. Задайте в классе cat_object операции:
add_oper(), которая добавляет объект к списку; remove_oper(id),
которая удаляет из списка объект Oper c идентификатором id;
operator() (id,arg), которая вызывает функцию из объекта Oper c
идентификатором id. Реализуйте с помощью класса cat_object
стек объектов Oper. Напишите небольшую программу, работающую
с этими классами.
15.(*3) Определите шаблон типа Object, служащий базовым классом
для cat_object. С помощью Object реализуйте стек для объектов
класса String. Напишите небольшую программу, использующую этот
шаблон типа.
16.(*3) Определите вариант класса Object под именем Class, в котором
объекты с одинаковым идентификатором имеют общий список операций.
Напишите небольшую программу, использующую этот шаблон типа.
17.(*3) Определите шаблон типа Stack, который задает традиционный
и надежный интерфейс со стеком, реализуемым объектом шаблона
типа Object. Сравните это определение стека с классами, задающими
стек, из предыдущих упражнений. Напишите небольшую программу,
использующую этот шаблон типа.
Программирование, блок
схема, программа, информатика, алгоритм, управление, система управления, разделяй
властвуй, языки программирования, линейное программирование, сложность, книги
программирование, организация, развитие, проектирование, самосовершенствование,
развитие систем, программирование скачать, программирование c, задачи программирование,
динамическое программирование, ориентированное программирование, методы программирования,
объектно программирование, примеры программирования, задача линейного программирования,
основы программирования, объектно ориентированное программирование, программирование
учебник, технология программирования, программирование си, программирование
скачать книги, исходники, исходники на c, c, с, програмирование, книги по с,
разработка программ, государственное управление, методы управления, управление
организацией, структуры управления, управление проектами, управление рисками,
теории управления, скачать управление, процесс управления, исследование управления,
программа управления, схемы управления, информационное управление, управление
образования, стратегическое управление, исследование систем управления, социальное
управление, функции управления, технология управления, модели управления, блок
управления, организационное управление, менеджмент управления, психология управления,
управление ресурсами, управление производством, принципы управления, корпоративное
управление, управление работами, дистанционное управление, эффективность управления,
управление компьютером, пульты управления, проблемы управления, области управления,
основы управления, управление конфликтами, обеспечение управления, управление
деятельностью, анализ управления, автоматизированное управление, стили управления,
организационные структуры управления, автоматическое управление, современное
управление, подходы управления, управление службами, стратегии управления, социология
управления, управление развитием, объект управления, информационные технологии
управления, автоматизированные системы управления, совершенствование управления,
управление средствами, управление потоками, оперативное управление, механизм
управления, управление удаленным, примеры управления, управление через, понятие
управление, особенности управления, задачи управления, сфера управления, управление
культуры, право управления, управление собственностью, управление книги, концепция
управления, управление трудом, панель управления, опыт управления, информационные
системы управления, формы управления, роль управления, политика управления,
контроль управления, организация, управление организацией, организация труда,
организация производства, теория организации, организация система, организация
учета, структура организации, формы организации, анализ организации, принципы
организации, организация процессов, развитие организации, пример организации
, среда организации, организация контроля, метод организации, внутренняя организация,
стратегии организации, понятие организация, уровни организации, основы организации,
функции организации, современная организация, организация проекта, развитие,
перспективы развития, этапы развития, программа развития, тенденции развития,
развитие систем, стратегия развития, проблемы развития, концепция развития,
развитие личности, дети развитие, современное развитие, развитие ребенка, план
развития, теория развития, психология развития, особенности развития, развитие
техники, развитие человека, развитие образования, устойчивое развитие, развитие
памяти, фактор развития, развитие способностей, управление развитием, развитие
связи, развитие технологии, развитие мышления, направления развития, пути развития,
модели развития, русское развитие, развитие жизни, основные этапы развития,
развитие страны, возникновение развитие, стратегическое развитие, развитие информационного
развития, скачать развитие, развитие персонала, методы развития, творческое
развитие, развитие языка, развитие школьника, проектирование, проектирование
систем, проектирование программа, нормы проектирования, проектирование информационных,
проектирование данных, проектирование информационной системы, проектирование
базы, организационное проектирование, основы проектирования, автоматизированное
проектирование, проектирование скачать, организация проектирования, методы проектирования,
управление проектирование, технологическое проектирование, проектирование процессов,
этапы проектирования, системы автоматизированного проектирования