Мы перечислили виды классов, из которых можно создать библиотеки,
нацеленные на проектирование и повторное использование прикладных
программ. Они предоставляют определенные "строительные блоки" и
объясняют как из них строить. Разработчик прикладного обеспечения создает
каркас, в который должны вписаться универсальные строительные блоки. Задача
проектирования прикладных программ может иметь иное, более обязывающее
решение: написать программу, которая сама будет создавать общий каркас
области приложения. Разработчик прикладного обеспечения
в качестве строительных блоков будет встраивать в этот каркас
прикладные программы. Классы, которые образуют каркас области
приложения, имеют настолько обширный интерфейс, что их трудно
назвать типами в обычном смысле слова. Они приближаются к тому
пределу, когда становятся чисто прикладными классами, но при этом
в них фактически есть только описания, а все действия задаются
функциями, написанными прикладными программистами.
Для примера рассмотрим фильтр, т.е. программу, которая может
выполнять следующие действия: читать входной поток, производить
над ним некоторые операции, выдавать выходной поток и определять
конечный результат. Примитивный каркас для фильтра будет состоять
из определения множества операций, которые должен реализовать
прикладной программист:
Нужные для производных классов функции описаны как чистые виртуальные,
остальные функции просто пустые. Каркас содержит основной цикл
обработки и зачаточные средства обработки ошибок:
int main_loop(filter* p)
{
for (;;) {
try {
p->start();
while (p->read()) {
p->compute();
p->write();
}
return p->result();
}
catch (filter::Retry& m) {
cout << m.message() << '\n';
int i = p->retry();
if (i) return i;
}
catch (...) {
cout << "Fatal filter error\n";
return 1;
}
}
}
Теперь прикладную программу можно написать так:
class myfilter : public filter {
istream& is;
ostream& os;
char c;
int nchar;
public:
int read() { is.get(c); return is.good(); }
void compute() { nchar++; };
int result()
{ os << nchar
<< "characters read\n";
return 0;
}
myfilter(istream& ii, ostream& oo)
: is(ii), os(oo), nchar(0) { }
};
и вызывать ее следующим образом:
int main()
{
myfilter f(cin,cout);
return main_loop(&f);
}
Настоящий каркас, чтобы рассчитывать на применение в реальных задачах,
должен создавать более развитые структуры и предоставлять больше
полезных функций, чем в нашем простом примере. Как правило, каркас
образует дерево узловых классов. Прикладной программист поставляет
только классы, служащие листьями в этом многоуровневом дереве,
благодаря чему достигается общность между различными прикладными
программами и упрощается повторное использование полезных функций,
предоставляемых каркасом. Созданию каркаса могут способствовать
библиотеки, в которых определяются некоторые полезные классы, например,
такие как scrollbar ($$12.2.5) и dialog_box ($$13.4). После определения
своих прикладных классов программист может использовать эти классы.
Программирование, блок
схема, программа, информатика, алгоритм, управление, система управления, разделяй
властвуй, языки программирования, линейное программирование, сложность, книги
программирование, организация, развитие, проектирование, самосовершенствование,
развитие систем, программирование скачать, программирование c, задачи программирование,
динамическое программирование, ориентированное программирование, методы программирования,
объектно программирование, примеры программирования, задача линейного программирования,
основы программирования, объектно ориентированное программирование, программирование
учебник, технология программирования, программирование си, программирование
скачать книги, исходники, исходники на c, c, с, програмирование, книги по с,
разработка программ, государственное управление, методы управления, управление
организацией, структуры управления, управление проектами, управление рисками,
теории управления, скачать управление, процесс управления, исследование управления,
программа управления, схемы управления, информационное управление, управление
образования, стратегическое управление, исследование систем управления, социальное
управление, функции управления, технология управления, модели управления, блок
управления, организационное управление, менеджмент управления, психология управления,
управление ресурсами, управление производством, принципы управления, корпоративное
управление, управление работами, дистанционное управление, эффективность управления,
управление компьютером, пульты управления, проблемы управления, области управления,
основы управления, управление конфликтами, обеспечение управления, управление
деятельностью, анализ управления, автоматизированное управление, стили управления,
организационные структуры управления, автоматическое управление, современное
управление, подходы управления, управление службами, стратегии управления, социология
управления, управление развитием, объект управления, информационные технологии
управления, автоматизированные системы управления, совершенствование управления,
управление средствами, управление потоками, оперативное управление, механизм
управления, управление удаленным, примеры управления, управление через, понятие
управление, особенности управления, задачи управления, сфера управления, управление
культуры, право управления, управление собственностью, управление книги, концепция
управления, управление трудом, панель управления, опыт управления, информационные
системы управления, формы управления, роль управления, политика управления,
контроль управления, организация, управление организацией, организация труда,
организация производства, теория организации, организация система, организация
учета, структура организации, формы организации, анализ организации, принципы
организации, организация процессов, развитие организации, пример организации
, среда организации, организация контроля, метод организации, внутренняя организация,
стратегии организации, понятие организация, уровни организации, основы организации,
функции организации, современная организация, организация проекта, развитие,
перспективы развития, этапы развития, программа развития, тенденции развития,
развитие систем, стратегия развития, проблемы развития, концепция развития,
развитие личности, дети развитие, современное развитие, развитие ребенка, план
развития, теория развития, психология развития, особенности развития, развитие
техники, развитие человека, развитие образования, устойчивое развитие, развитие
памяти, фактор развития, развитие способностей, управление развитием, развитие
связи, развитие технологии, развитие мышления, направления развития, пути развития,
модели развития, русское развитие, развитие жизни, основные этапы развития,
развитие страны, возникновение развитие, стратегическое развитие, развитие информационного
развития, скачать развитие, развитие персонала, методы развития, творческое
развитие, развитие языка, развитие школьника, проектирование, проектирование
систем, проектирование программа, нормы проектирования, проектирование информационных,
проектирование данных, проектирование информационной системы, проектирование
базы, организационное проектирование, основы проектирования, автоматизированное
проектирование, проектирование скачать, организация проектирования, методы проектирования,
управление проектирование, технологическое проектирование, проектирование процессов,
этапы проектирования, системы автоматизированного проектирования