Определите понятия/классы и установите основные связи между ними.
Главное в хорошем проекте - прямо отразить какое-либо понятие
"реальности", т.е. уловить понятие из области приложения классов,
представить взаимосвязь между классами строго определенным способом,
например, с помощью наследования, и повторить эти действия на
разных уровнях абстракции. Но как мы можем уловить эти понятия?
Как на практике решить, какие нам нужны классы?
Лучше поискать ответ в самой области приложения, чем рыться
в программистском хранилище абстракций и понятий. Обратитесь к тому,
кто стал экспертом по работе в некогда сделанной системе, а также
к тому, кто стал критиком системы, пришедшей ей на смену. Запомните
выражения того и другого.
Часто говорят, что существительные играют роль классов и объектов,
используемых в программе, это действительно так. Но это только начало.
Далее, глаголы могут представлять операции над объектами или
обычные (глобальные) функции, вырабатывающие новые значения, исходя
из своих параметров, или даже классы. В качестве примера
можно рассматривать функциональные объекты, описанные в $$10.4.2.
Такие глаголы, как "повторить" или "совершить" (commit) могут быть
представлены итеративным объектом или объектом, представляющим
операцию выполнения программы в базах данных.
Даже прилагательные можно успешно
представлять с помощью классов, например, такие, как "хранимый",
"параллельный", "регистровый", "ограниченный". Это могут быть классы,
которые помогут разработчику или программисту, задав виртуальные
базовые классы, специфицировать и выбрать нужные свойства для
классов, проектируемых позднее.
Лучшее средство для поиска этих понятий / классов - грифельная
доска, а лучший метод первого уточнения - это беседа со специалистами
в области приложения или просто с друзьями. Обсуждение необходимо,
чтобы создать начальный жизнеспособный словарь терминов и понятийную
структуру. Мало кто может сделать это в одиночку. Обратитесь к [1],
чтобы узнать о методах подобных уточнений.
Не все классы соответствуют понятиям из области приложения.
Некоторые могут представлять ресурсы системы или абстракции
периода реализации (см. $$12.2.1).
Взаимоотношения, о которых мы говорим, естественно устанавливаются
в области приложения или (в случае повторных проходов по шагам
проектирования) возникают из последующей работы над структурой классов.
Они отражают наше понимание основ области приложения. Часто они
являются классификацией основных понятий. Пример такого отношения:
машина с выдвижной лестницей есть грузовик, есть пожарная машина,
есть движущееся средство.
В $$11.3.3.2 и $$11.3.3.5 предлагается некоторая точка зрения на
классы и иерархию классов, если необходимо улучшить их структуру.
Программирование, блок
схема, программа, информатика, алгоритм, управление, система управления, разделяй
властвуй, языки программирования, линейное программирование, сложность, книги
программирование, организация, развитие, проектирование, самосовершенствование,
развитие систем, программирование скачать, программирование c, задачи программирование,
динамическое программирование, ориентированное программирование, методы программирования,
объектно программирование, примеры программирования, задача линейного программирования,
основы программирования, объектно ориентированное программирование, программирование
учебник, технология программирования, программирование си, программирование
скачать книги, исходники, исходники на c, c, с, програмирование, книги по с,
разработка программ, государственное управление, методы управления, управление
организацией, структуры управления, управление проектами, управление рисками,
теории управления, скачать управление, процесс управления, исследование управления,
программа управления, схемы управления, информационное управление, управление
образования, стратегическое управление, исследование систем управления, социальное
управление, функции управления, технология управления, модели управления, блок
управления, организационное управление, менеджмент управления, психология управления,
управление ресурсами, управление производством, принципы управления, корпоративное
управление, управление работами, дистанционное управление, эффективность управления,
управление компьютером, пульты управления, проблемы управления, области управления,
основы управления, управление конфликтами, обеспечение управления, управление
деятельностью, анализ управления, автоматизированное управление, стили управления,
организационные структуры управления, автоматическое управление, современное
управление, подходы управления, управление службами, стратегии управления, социология
управления, управление развитием, объект управления, информационные технологии
управления, автоматизированные системы управления, совершенствование управления,
управление средствами, управление потоками, оперативное управление, механизм
управления, управление удаленным, примеры управления, управление через, понятие
управление, особенности управления, задачи управления, сфера управления, управление
культуры, право управления, управление собственностью, управление книги, концепция
управления, управление трудом, панель управления, опыт управления, информационные
системы управления, формы управления, роль управления, политика управления,
контроль управления, организация, управление организацией, организация труда,
организация производства, теория организации, организация система, организация
учета, структура организации, формы организации, анализ организации, принципы
организации, организация процессов, развитие организации, пример организации
, среда организации, организация контроля, метод организации, внутренняя организация,
стратегии организации, понятие организация, уровни организации, основы организации,
функции организации, современная организация, организация проекта, развитие,
перспективы развития, этапы развития, программа развития, тенденции развития,
развитие систем, стратегия развития, проблемы развития, концепция развития,
развитие личности, дети развитие, современное развитие, развитие ребенка, план
развития, теория развития, психология развития, особенности развития, развитие
техники, развитие человека, развитие образования, устойчивое развитие, развитие
памяти, фактор развития, развитие способностей, управление развитием, развитие
связи, развитие технологии, развитие мышления, направления развития, пути развития,
модели развития, русское развитие, развитие жизни, основные этапы развития,
развитие страны, возникновение развитие, стратегическое развитие, развитие информационного
развития, скачать развитие, развитие персонала, методы развития, творческое
развитие, развитие языка, развитие школьника, проектирование, проектирование
систем, проектирование программа, нормы проектирования, проектирование информационных,
проектирование данных, проектирование информационной системы, проектирование
базы, организационное проектирование, основы проектирования, автоматизированное
проектирование, проектирование скачать, организация проектирования, методы проектирования,
управление проектирование, технологическое проектирование, проектирование процессов,
этапы проектирования, системы автоматизированного проектирования